Effie Russia приглашает маркетинговое сообщество на вторую встречу Effie Community Sensemaking, чтобы честно поговорить о том, как системный кризис, связанный с COVID-19, меняет индустрию, бизнес и саму жизнь, вместе осмыслить происходящее и наметить пути, как мы можем поддерживать себя, свои компании, общество и друг друга.

Бизнес

Что происходит на рынке рекламы, в экономике, в стране, в наших компаниях, семьях и в нас самих сейчас? Что делать, чтобы развивать внутреннюю устойчивость и выстоять в ситуации, когда привычный мир, кажется, рассыпается на глазах?

Effie Russia приглашает маркетинговое сообщество на вторую встречу Effie Community Sensemaking, чтобы честно поговорить о том, как системный кризис, связанный с COVID-19, меняет индустрию, бизнес и саму жизнь, вместе осмыслить происходящее и наметить пути, как мы можем поддерживать себя, свои компании, общество и друг друга. Первый такой разговор прошел в конце апреля с участием членов экспертных советов Effie, сейчас мы открываем эту возможность для всего рекламного рынка и продолжаем вместе осмыслять происходящее. 

 

Разговор будет построен вокруг 3 вопросов: 

  1. What? Что вы видите, чувствуете, замечаете в текущей ситуации?
  2. So what? Какие связи, темы, паттерны видны, какие выводы можно сделать?
  3. Now what? Какие конкретные действия имеют смысл сейчас?

Формат: Zoom-конференция с фасилитацией, в том числе обсуждения в малых группах

Дата и время: 5 июня 2020 года, 13:00

Длительность: 3 часа (просим рассчитывать присутствие в течение всего времени, это важно)

Работаем в: Zoom 

Участники: до 40 человек, после регистрации дождитесь подтверждения участия с нашей стороны. 

Фасилитатор: Алена Юзефович, эксперт программы Effie Russia “Цели устойчивого развития”

Чего не будет (и что будет вместо): 

  • Готовых рецептов, кейсов “бери и делай”, списка из 10 правильных шагов в кризис. Цель этой встречи – подумать друг об другах, сверить картинку, найти новые связи, темы, возможности. Это честный и глубокий разговор, который, мы надеемся, поможет оглядеться и на основании нового понимания самостоятельно скорректировать план действий для себя, своего бизнеса, для индустрии. 

  • Конференции, спикеров и слушателей. Каждый, кто присоединяется к звонку, – полноценный участник беседы, который приносит свой кусочек паззла в общую картину.

  • Платформы для продвижения одного мнения. Наш эксперимент в том, чтобы пройти от конкретных наблюдений, своих ощущений “на кончиках пальцев” к коллективным выводам, чтобы получить более объемную картинку меняющейся реальности.

Будем рады вашему участию, если это приглашение находит у вас отклик. Берегите себя и будьте здоровы!

Поделиться:

175 дней назад
5 июня 13:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз