Купить билеты

Бренды со смыслом. Кого выберет потребитель завтра?

Cобытие для маркетингового сообщества, которое поможет «живым и мощным» осмысленно двигаться и двигать свои компании, рынок и общество в сторону большей честности, устойчивости и долгосрочности

Другие события

2020 год мы точно запомним.  Год, устроивший стресс-тест всем нашим долгосрочным обещаниям и стратегиям – в том числе и в области устойчивого развития.  Год, обнаживший узкие места глобальной экономики и социального устройства, но показавший моменты искренней солидарности между самыми разными секторами и деятельной заботы о людях – все то, что мы так хотели видеть в отношении множества социальных и экологических вызовов. Год, открывающий «Декаду реальных действий» (The Decade of Delivery), последнего шанса человечества предотвратить худший сценарий изменения климата. Год, заперший половину населения земного шара в своих домах, где мы впервые почувствовали, как сильно мы связаны и влияем друг на друга и как мучительно разъединение.

В этом году мы снова собираем живых и мощных лидеров брендов, агентств, некоммерческих организаций, медиа, чтобы обсудить уроки этого кризиса, сориентироваться в больших социальных и экологических трендах и понять, как дальше осознанно двигать свои компании, рынок и общество в сторону большей честности, устойчивости и долгосрочности.

Программа этого года будет состоять из трех блоков:

  • Сlimate Game (19.11.2020) – климатическая игра на основе модели Массачусетского технологического института

Участники представляют разные индустрии, правительства и общественность на саммите ООН. Задача – разработать политическую программу, которая спасет человечество и удержит повышение глобальной температуры в пределах 1,5 градуса.
Геймифицированный тренинг позволяет за 4 часа вникнуть в мировую повестку изменения климата, понять логику физических, политических и экономических процессов и оценить эффективность десятков возможных действий через наглядную модель, разработанную учеными MIT. Впервые проводится на русском языке, предполагает активный нетворкинг между участниками.

До 40 участников, online, интерактивный формат.

Модератор Алёна Юзефович, выпускница программы Strategic Leadership towards Sustainability Технического Университета Блекинье (Швеция), консультант программы «Effie в поддержку 17 ЦУР ООН»

  • Zoom out (20.11.2020) – пленарная и стратегические сессии офлайн и онлайн в первой половине дня, живое и цифровое пространство для нетворкинга;
  • Zoom in (20.11.2020) – онлайн-треки, посвященные конкретным темам, с дискуссиями, разборами кейсов и воркшопами во второй половине дня.

Подробнее о программе: http://sdg.effie.ru/forum2020

 

Поделиться:

Через 26 дней
19 ноября 9:30 — 20 ноября 20:00

Событие пройдет онлайн

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз