• 31 мая 2018, четверг
  • Москва, Ленинградский проспект, 39/79 Mail.Ru Group

Effie Russia Winners Conference 2018

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

382 дня назад
31 мая 2018 c 9:00 до 18:30
Москва
Ленинградский проспект, 39/79 Mail.Ru Group

Конференция «Effie Russia Winners Conference» — один из ключевых мировых проектов под шапкой Effie, популяризирующих и распространяющих лучшие мировые идеи и практики эффективного маркетинга.

Ключевая тема конференции в 2018 году — "Цифровая трансформация в маркетинге"
В фокусе обсуждения:
  • Цифровая трансформация маркетинга как инструмент повышения эффективности рекламных кампаний
  • Автоматизация бизнес-процессов в маркетинге и взаимодействие между клиентом, агентством и площадкой
  • Лучшие кейсы Effie Awards Russia 2018

 

ПРОГРАММА конференции

09.00 – 10.00 Регистрация, кофе

10.00 – 10.30 Вступительная часть

Общие итоги сезона Effie Russia 2018, выступление партнеров, презентация Индекса эффективности

10.30 – 13.40 Топ-сессия "Делаем коммуникацию эффективнее: актуальные инструменты взаимодействия с пользователем"

Как цифровая трансформация маркетинга отвечает задачам повышения эффективности маркетинговых кампаний и бизнеса? На примерах кейсов Effie Awards Russia 2018

Модератор — Владилен Ситников, Possible Group

 

Как привлечь и удержать внимание диджитал-потребителя? Взгляд исследователей

Чего ждет потребитель в диджитале, как разные платформы отвечают на эти потребности и как работает разный контент

Юлия Николаева, Head of Practice Area, Kantar TNS

 

Использование Big-data: новые вызовы и решения. ТОП-10 советов

Кейс «Сервис «Прогноз простуды от Терафлю» на основе больших данных», Золото Effie Russia 2018 в номинации «Фармацевтические препараты», Серебро Effie Russia 2018 в номинации «Медиаинновации и медиаидея», Серебро Effie Russia 2018 в номинации «Новые технологии в коммуникациях», Елена Конева, Менеджер по управлению маркетинговой категорией, GSK Consumer Healthcare, Адиля Ильясова, Диджитал маркетинг-менеджер, GSK Consumer Healthcare, Дания Азымова, Руководитель группы спецпроектов, MediaCom

 

New media — создание своих медиа и удержание потребителя. ТОП 10 советов

Кейс «МОЖНОВСЁ#», Бронза Effie Russia 2018 в номинации «Молодежный маркетинг», Александра Нечаева, Ведущий менеджер по развитию мобильных продуктов, Билайн, Владилен Ситников, Chief Creative Officer, Possible Group

Кейс «Первая в России инновационная интеграция бренда Макдоналдс в крупнейший национальный навигационный сервис страны», Золото Effie Russia 2018 в номинации «Медиаинновации и медиаидея», Андрей Ушаков, Digital Marketing Manager, Макдоналдс, Илья Цинкер, Account Director, OMD Optimum Media

Кейс «Безопасный тариф "Детский"», Финалист Effie Russia 2018 в номинации «Брендированная услуга», Маргарита Молодых, Директор по маркетингу (Детское питание Восточная Европа), Pepsico, Анна Кучеренко, Старший менеджер ТМ Агуша, Pepsico, Яна Селезнева, Client Service Director, OMD Fuse

 

Разработка собственной диджитал-платформы. Условия успеха. ТОП 10 советов

Кейс «Онлайн-шоурум», Золото Effie Russia 2018 в номинации «Транспорт и логистика»Людмила Рыбакова, Руководитель службы digital &ecommerce, Renault Russia, Михаил Моисеев, Managing director, SLAVA

 

Инновации и новые продукты в маркетинге. ТОП 10 советов успеха

Кейс «Бон Пари на позитиве, или всего 3 секунды для отличных результатов», Бронза Effie Russia 2018 в номинации «Кампании с эффективным использованием SMM», Юлия Круцко, Менеджер по группе торговых марок, Nestle Russia

Кейс «Первый "Аф"», Бронза Effie Russia 2018 в номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие», Наиля Алиева, Senior Brand Manager PEDIGREE®, Mars Petcare Russia, Наталья Тедди, Creative Group Head, BBDO, Катрин Ауашриа, Account Director, BBDO

 

13.40 – 13.10 Обед

 

14.10 – 16.00 Круглый стол "Жизнь после автоматизации маркетинга"

Нужны ли будут агентства вообще? Кому достанутся медийные бюджеты? Готовы ли площадки кредитовать бизнес? Будут ли нейронные сети управлять медийным таргетингом? Нужна ли персонификация сообщений на самом деле? Насколько ритейл готов делиться большими данными? Давайте обсудим! Мы позвали передовых директоров по маркетингу, руководителей площадок и агентств, чтобы немного помечтать и составить видение о рынке рекламы на 1-2 года вперед.

Модератор – Илья Корнеев, Affect

В дискуссии участвуют:

  • Сергей Газарян, ex директор по маркетингу, Efes Rus
  • Марат Юлгушев, Руководитель отдела programmatic, Weborama
  • Максим Зенин, директор по рекламным продуктам, Mail.Ru Group
  • Михаил Шкляев, Руководитель Data Lab, Dentsu Aegis Network
  • Анастасия Оборотова, руководитель маркетинговых коммуникаций, Ростелеком
  • Татьяна Зиглина, директор по маркетингу исследовательской компании MarketSense
  • Алексей Вальский, независимый эксперт
  • Андрей Оберемок, управляющий директор, дивизион Корпоративные клиенты 360, блок Корпоративный бизнес, Сбербанк

 

16.00 – 18.00 Фокус-сессия "Best of the best Effie Awards Russia 2018"

Модератор – Ольга Мачильская, Hasbro Russia 

Кейс «Помоги, не касаясь», Золото Effie Russia 2018 в номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие», Серебро Effie Russia 2018 в номинации «Корпоративная репутация», Серебро Effie Russia 2018 в номинации «Кампании с одним каналом коммуникации», Бронза Effie Russia 2018 в номинации «Медиаинновации и медиаидея», Алена Куратова, Председатель Фонда «БЭЛА. Дети-бабочки», Людмила Урбанович, Руководитель Департамента Клиентского Сервиса/ Маркетинг Директор, Citibank, Нозима Каримова, PR менеджер, Citibank, Ирина Картина, Corporate Communications Director, Publicis Russia

Кейс «Запуск платформы "Другие правила"», Золото Effie Russia 2018 в номинации «Ребрендинг», Золото Effie Russia 2018 в номинации «Телекоммуникации. Интернет», Инна Походня, Директор по маркетингу, Tele2, Алена Голубева, Head of Planning, McCann Moscow

Кейс «Разработка с нуля и запуск нового бренда йогурта EPICA», Золото Effie Russia 2018 в номинации «Продукты питания», Серебро Effie Russia 2018 в номинации «СтартАп — эффективный запуск», Елена Русанова, Директор по маркетингу, Ehrmann, Андрей Горнов, Генеральный директор, Getbrand

Кейс «Сделано в Сибири», Золото Effie Russia 2018 в номинации «Продукты питания», Серебро Effie Russia 2018 в номинации «Cезонный маркетинг»,  Наталья Яфизова, Директор по маркетингу категории мясная гастрономия, Группа ПРОДО, Лариса Плотникова, Стратегический директор, Resonate Strategies, Антон Суслов, Креативный директор, MOMO Group 

Кейс «Запуск нового тарифа и опции Забугорище», Золото Effie Russia 2018 в номинации «Cезонный маркетинг», Бронза Effie Russia 2018 в номинации «Телекоммуникации. Интернет», Наталия Глаголева, Директор Департамента маркетинговых коммуникаций, МТС, Влада Обухова, Managing Director, BBDO, Андрей Довжик, Strategic Planning Director, BBDO

Кейс «Неожиданная ИКЕА», Серебро  Effie Russia 2018 в номинации «Товары для дома», Анна Фокина, Marketing Communication Manager, IKEA Russia, Ярослав Орлов, Chief Creative Officer, Instinct, Марина Вершинина, Client Service Director, Instinct

Кейс «Как захватить Вlack Friday?»Серебро  Effie Russia 2018 в номинации «Розничная торговля», Бронза Effie Russia 2018 в номинации «Сезонный маркетинг»,  Юлия Зарипова, Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций, М.Видео, Ярослав Орлов, Chief Creative Officer, Instinct

 

18.00                    Коктейль

Регистрация