• 19 февраля, вторник
  • Москва, Воронцовская 1/3с2

Интеграция социальной миссии бизнеса в коммуникации. Оценка эффективности

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4 дня назад
19 февраля c 10:30 до 14:00
Москва
Воронцовская 1/3с2

Все глобальные бренды и крупный бизнес сталкиваются с необходимостью трансформировать свои стратегии из-за растущих экологических, социальных и этических требований в соответствии с глобальными трендами в области устойчивого развития (Sustainable Development). Ответственность и инновационный подход, основанный на ценностях корпоративного гражданства, становятся важными факторами роста и эффективности частного сектора. За таким бизнесом будущее – и за него уже голосует все больше акционеров, потребителей и талантливых сотрудников. Понятие корпоративной ответственности эволюционирует от филантропии к перестройке бизнес-процессов в интересах Целей устойчивого развития (ЦУР), включению в характеристики прибыли ее социально-экологического измерения, формированию инфраструктуры для долгосрочных позитивных изменений.

При этом колоссальные усилия бизнеса в сфере устойчивого развития, его приверженность принципам и ценностям корпоративной ответственности часто остаются только элементами узкой социальной тактики, находят отражение лишь в нефинансовой отчетности (и даже это не всегда) и не включаются в стратегические коммуникации. Хотя, используя смыслы корпоративной ответственности бренда в коммуникациях и маркетинге, можно гораздо быстрее завоевать доверие заинтересованных сторон, оторваться от конкурентов и обеспечить актуальные и привлекательные как для широкой общественности, так и для целевой аудитории репутационные преимущества. 

 

Этот пробел существует, потому что в России наблюдается как небывалый интерес к теме устойчивого развития, так и острый дефицит экспертизы в ней. Но его можно сократить, если объединить компетенции в области коммуникаций и корпоративной ответственности задачей совместного поиска путей трансформации не только коммерческих, но и коммуникационных стратегий в интересах устойчивого развития.

 

Именно это попробуют сделать 19 февраля Effie Russia, представительство крупнейшего в мире института эффективности в маркетинге, совместно с российской национальной сетью Глобального договора– международной инициативы ООН для бизнеса в сфере устойчивого развития. На одной площадке они соберут, с одной стороны, специалистов по коммуникациям, маркетингу и PR, с другой — профессионалов в области устойчивого развития, менеджеров по КСО, директоров по стратегии и устойчивому развитию глобальных и российских компаний-лидеров, чтобы: 

Задачи воркшопа:

  • обсудить, как тренд на ответственность влияет на бизнес и маркетинг в России
  • вдохновиться лучшими мировыми кейсами маркетинга со смыслом – победителями конкурса Effie Positive Change
  • попробовать самостоятельно оценить эффективность рекламных кампаний с социальной миссией
  • определить ближайшие перспективы развития темы ЦУР в России

 

Участники: директора по маркетингу, стратегии, устойчивому развитию глобальных и российских компаний.

Программа мероприятия

10:30-11:00 Сбор гостей, кофе

11:00-12:30 Принципы устойчивого развития: смыслы и мотивы

Екатерина Сон, Effie Russia – «7 причин, почему брендам нельзя без стратегий устойчивого развития в бизнесе и в коммуникациях»

Марина Безуглова, Ipsos Comcon – «Глобальные тренды и российский потребитель»

Марина Вашукова, ГД ООН, Владимир Кузнецов, Информационный центр ООН – «Как ООН оценивает вклад российских компаний в продвижение 17 ЦУР»

Елена Кохановская, МТС – «Философия МТС. Решение проблем человека». Презентация кейса «Поколение М»

Наталья Бенеславская, IKEA – «Как интегрировать ЦУР в бизнес и маркетинг. Бизнес-кейс»

12:30 – 12:40 Перерыв

12:40 – 13:40 Воркшоп по оценке эффективности кейсов — победителей Effie Positive Change (работа в группах)

13:40 — 14:00 Подведение итогов, кофе

 

Участие бесплатное. Регистрация обязательна.

Подтверждение участия будет отправлено по электронной почте, организатор оставляет за собой право не подтвердить регистрацию.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше