• 19 февраля, вторник
  • Москва, Воронцовская 1/3с2

Интеграция социальной миссии бизнеса в коммуникации. Оценка эффективности

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

118 дней назад
19 февраля c 10:30 до 14:00
Москва
Воронцовская 1/3с2

Все глобальные бренды и крупный бизнес сталкиваются с необходимостью трансформировать свои стратегии из-за растущих экологических, социальных и этических требований в соответствии с глобальными трендами в области устойчивого развития (Sustainable Development). Ответственность и инновационный подход, основанный на ценностях корпоративного гражданства, становятся важными факторами роста и эффективности частного сектора. За таким бизнесом будущее – и за него уже голосует все больше акционеров, потребителей и талантливых сотрудников. Понятие корпоративной ответственности эволюционирует от филантропии к перестройке бизнес-процессов в интересах Целей устойчивого развития (ЦУР), включению в характеристики прибыли ее социально-экологического измерения, формированию инфраструктуры для долгосрочных позитивных изменений.

При этом колоссальные усилия бизнеса в сфере устойчивого развития, его приверженность принципам и ценностям корпоративной ответственности часто остаются только элементами узкой социальной тактики, находят отражение лишь в нефинансовой отчетности (и даже это не всегда) и не включаются в стратегические коммуникации. Хотя, используя смыслы корпоративной ответственности бренда в коммуникациях и маркетинге, можно гораздо быстрее завоевать доверие заинтересованных сторон, оторваться от конкурентов и обеспечить актуальные и привлекательные как для широкой общественности, так и для целевой аудитории репутационные преимущества. 

 

Этот пробел существует, потому что в России наблюдается как небывалый интерес к теме устойчивого развития, так и острый дефицит экспертизы в ней. Но его можно сократить, если объединить компетенции в области коммуникаций и корпоративной ответственности задачей совместного поиска путей трансформации не только коммерческих, но и коммуникационных стратегий в интересах устойчивого развития.

 

Именно это попробуют сделать 19 февраля Effie Russia, представительство крупнейшего в мире института эффективности в маркетинге, совместно с российской национальной сетью Глобального договора– международной инициативы ООН для бизнеса в сфере устойчивого развития. На одной площадке они соберут, с одной стороны, специалистов по коммуникациям, маркетингу и PR, с другой — профессионалов в области устойчивого развития, менеджеров по КСО, директоров по стратегии и устойчивому развитию глобальных и российских компаний-лидеров, чтобы: 

Задачи воркшопа:

  • обсудить, как тренд на ответственность влияет на бизнес и маркетинг в России
  • вдохновиться лучшими мировыми кейсами маркетинга со смыслом – победителями конкурса Effie Positive Change
  • попробовать самостоятельно оценить эффективность рекламных кампаний с социальной миссией
  • определить ближайшие перспективы развития темы ЦУР в России

 

Участники: директора по маркетингу, стратегии, устойчивому развитию глобальных и российских компаний.

Программа мероприятия

10:30-11:00 Сбор гостей, кофе

11:00-12:30 Принципы устойчивого развития: смыслы и мотивы

Екатерина Сон, Effie Russia – «7 причин, почему брендам нельзя без стратегий устойчивого развития в бизнесе и в коммуникациях»

Марина Безуглова, Ipsos Comcon – «Глобальные тренды и российский потребитель»

Марина Вашукова, ГД ООН, Владимир Кузнецов, Информационный центр ООН – «Как ООН оценивает вклад российских компаний в продвижение 17 ЦУР»

Елена Кохановская, МТС – «Философия МТС. Решение проблем человека». Презентация кейса «Поколение М»

Наталья Бенеславская, IKEA – «Как интегрировать ЦУР в бизнес и маркетинг. Бизнес-кейс»

12:30 – 12:40 Перерыв

12:40 – 13:40 Воркшоп по оценке эффективности кейсов — победителей Effie Positive Change (работа в группах)

13:40 — 14:00 Подведение итогов, кофе

 

Участие бесплатное. Регистрация обязательна.

Подтверждение участия будет отправлено по электронной почте, организатор оставляет за собой право не подтвердить регистрацию.

Регистрация